Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Михайло
  Создание сервисного центра ТОиР (проект)
СообщениеДобавлено: 06.09.10 06:46 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Решил создать тему, которая по сути была начата [...].

У меня сейчас вертится множество вопросов, так как проектный менеджер я начинающий-преначинающий... :) Обратите внимание, что результатом проекта, по сути, является новая организация. В этом наверное заключается основная сложность проекта. Это ведь вам не продукт или услуга, которые я уже сам не один раз имел возможность проектировать.

При формулировании целей проекта менеджеры начинают путать их с целями дальнейшей деятельности новой организации. Мне кажется, что цели проекта не должны пересекаться с целями (показателями эффективности KPI) Сервисного Центра. Если мы (менеджеры проекта) возьмем на себя задачу улучшить какой-либо KPI на 10%, то мы можем с таким же успехом занять рабочие места в СЦ и получать зарплату за руководителей СЦ. Вполне логично, правда? А с другой стороны, проект должен быть увязан со стратегией, в основе которой лежат продуманные показатели KPI...

Таким образом я делаю вывод: нужно привести все доказательства, свидетельствующие о том, что цели проекта коррелируют со стратегией.

Я немного подкорректировал устав. Вот он:
Цитата:
"Цели"
1. Создание основных баз данных (БД) АСУ ТОиР:
- БД всех единиц оборудования (не менее 70 % оборудования в цехе);
- БД паспортов оборудования (не менее 50 % оборудования в цехе);
- БД чертежей оборудования (20 чертежей);
- БД самых основных деталей оборудования (не менее 3-х деталей на каждую единицу оборудования);
- БД самых распространенных неисправностей (не менее 5 неисправности на каждую единицу оборудования).
2. Централизация функции управления ТОиР предприятия